Формирование положительного имиджа компании в бизнес-среде, освещение корпоративных благотворительных программ, популяризация корпоративной социальной ответственности, выстраивание отношений со СМИ.
Жизнь может предложить самые разные ситуации, когда необходимо для решения той или иной проблемы подключить информационный инструментарий, чтобы ответить на действия оппонентов или оперативно среагировать на внезапную кризисную ситуацию. Если этого не сделать, то стихийное распространение непроверенной информации нанесет урон репутации компании. Залог успеха в такой ситуации - хорошие контакты со СМИ, умение подключаться к социальным сетям и оперативно формировать необходимый контент для контригры. Если промедлить, дать волю информационному шторму, потом придется дольше и мучительнее "отыгрывать" ситуацию. В практике Insiders большое количество антикризисных кейсов, однако в силу их конфиденциальности мы не можем выложить их в открытое обозрение. Мы особо ценим клиентов, которые прибегают к нашим услугам в сложные моменты. Как правило, такая работа делает отношения более личными и доверительными, и от этого более ценными и эмоциональными, а сами проекты - запоминающимися на долгие годы. Многие клиенты приходили к нам когда-то в моменты кризиса, после чего оставались надолго, переходя на долгосрочные проектные или абонентские контракты.
Построение коммуникаций между сотрудниками и подчиненными, между различными подразделениями компании. Разработка содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации. Налаживание системы обратной связи. Создание внутрикорпоративных изданий и интранет-порталов.
Стратегический PR и консалтинг в сфере социального, туристического, инвестиционного и коммерческого продвижения территорий различного уровня (городов, регионов).
Налаживание и поддержание доброжелательных отношений с ключевыми аудиториями и лидерами общественного мнения, государственными органами, неправительственными организациями и органами местного самоуправления, связи со СМИ, пропаганда, лоббизм, консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа компании.
Написание текстов любых жанров и уровня сложности (пресс-релизы, статьи, интервью, аналитика, новости, комментарии и т.д.). Установление и поддержание рабочих контактов с представителями российских и зарубежных СМИ.
Кампании в интернете, направленные на повышение лояльности и информированности целевой аудитории о компании, бренде, товарах и услугах.
Кабинетные исследования, опросы и анализ, проводимые для повышения качества коммуникационных программ. Комплексные и узкоспециализированные исследования. Мониторинг и отраслевая аналитика.
Мы можем предложить клиентам самые разнообразные формы и форматы сотрудничества. Специалисты агентства Insiders помогут выявить потребности клиента в сфере событийного маркетинга, разработают концепцию, подготовят и проведут мероприятие для любой аудитории – от приватного ланча с партнерами или журналистами до массового праздника на несколько десятков тысяч человек – и при этом уложатся в бюджет и сроки, предоставленные клиентом.
PR-кампании, направленные на формирование брендов и коммуникации потребительских свойств товаров и услуг, выстраивание отношений со СМИ.
С помощью этой формы вы можете отправить нам заявку. Мы ответим на все ваши вопросы