Возможно ли взаимопонимание между журналистом и PR-специалистом?

В рамках 2-й всероссийской конференции PRRussia Forum 2011 «Искусство управления репутацией. Как добиться успеха в новых условиях», которая состоялась в Москве на прошлой неделе, прошел PR-Ринг «Как добиться публикации достоверной информации в СМИ?»
«Лицом к лицу» сошлись представители корпоративных пресс-служб и журналисты, чтобы обсудить накопившиеся в ходе совместной работы вопросы и обсудить решения возникающих споров. «Рефери» в этом жарком споре выступил президент КГ «Инсайдерс» Андрей Лапшов. Дискуссия получилась весьма острой,  но и одновременно познавательной. Слушатели – представители pr-служб крупных компаний - получили уникальную возможность узнать инсайдерскую информацию о журналисткой «кухне», секреты эффективной работы с представителями СМИ.

«Взаимодействие журналистов и   пресс-служб – это улица с двусторонним движением: актуальность и точность информации с нашей стороны, и профессиональность ее подачи со стороны СМИ, - сказал Андрей Лапшов, – Важно понимать специфику работы каждой из сторон, выработать тактику взаимоотношений и «жить дружно». Кому-то такое поведение кажется невозможным, так как журналисты и PR-щики зачастую находятся по разные стороны баррикад, но их объединяет одно: желание донести до читателя качественную и интересную информацию. Стороны понимают это по-разному, и устраивающая всех публикация – всегда компромисс»