В INSIDERS создан Департамент проведения конференций

В структуре коммуникационной группы Insiders с ноября 2010 года появился Департамент подготовки и проведения конференций различного профиля. Целью нового подразделения является оказание полного спектра услуг по организационной и информационной подготовке, проведению и PR-сопровождению конференций для клиентов компании.
«Развитие технологий и сферы услуг не стоит на месте, и для результативной работы с общественностью традиционных методов пиара уже не достаточно, - считает  Президент Insiders Андрей Лапшов - Одним из эффективных современных инструментов продвижения компаний является проведение под их эгидой профессиональных конференций. Ранее Insiders осуществлял сопровождение подобных конференций в качестве PR-партнера, организовывал пресс-центры различных форумов и выставок, работал в режиме абонента по продвижению той или иной конференции. Теперь решено усилить подразделение специалистами, умеющими организовать конференцию «под ключ». У наших нынешних клиентов такая услуга востребована, поэтому мы надеемся сформировать полноценную практику, выделив организацию конференций в отдельный департамент».
Insiders целенаправленно разрабатывает новые направления в сфере продвижения продуктов и проектов клиентов компании. Так, в начале 2010 года заработал департамент Scientific Relations, целью которого стало обеспечение более эффективного взаимодействия бизнеса и научного сообщества. Scientific Relations является одной из практик инновационных коммуникаций.
«Если еще пять лет назад конференции были в основном научные и отраслевые, то сегодня – это эффективный инструмент, который охотно используют в своем продвижении коммерческие и государственные структуры. Одним из первых проектов нового департамента станет конференция по коммуникациям в сфере инноваций - InCo. Это новое направление в PR, первопроходцем в котором является Insiders. Конференция позволит систематизировать знания в области InCo и будет интересна всем участникам инновационной деятельности, а также специалистам-коммуникаторам», - утверждает руководитель вновь созданного подразделения Insiders Радомир Ганич.
Конференции являются одним из эффективных инструментов построения имиджа и репутации компании или региона. Они привлекают целевую аудиторию возможностью получить разноплановую информацию по интересующему вопросу и выступают площадками для общения и обмена мнениями между её участниками, позиционируют свих инициаторов как ключевых экспертов в своем сегменте.