Руководство Insiders выступило с мастер-классами в рамках Moscow PR Week

В конце апреля в Москве в седьмой раз прошел молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek. В рамках мероприятия мастер-классы провели президент Insiders Андрей Лапшов и генеральный директор агентства Елена Санарова.
Елена Санарова рассказала о новых вызовах медиа рилейшнз. Традиционные методы работы со СМИ теряют свою актуальность, в то время как медиа рилейшнз продолжают оставаться одним из наиболее востребованных и развивающихся направлений связей с общественностью. С одной стороны, востребован творческий, нестандартный подход в построении отношений со средствами массовой информации, с другой – от специалиста по PR требуется глубокое понимание технологии медийного процесса, умение сгладить конфликт интересов, изначально заложенный в отношениях между журналистом и ньюсмейкером.
Андрей Лапшов во время мастер-класса «Scientific Relations как соединительная ткань между государством, наукой и бизнесом» рассказал студентам и преподавателям о новой практике, которую внедрило на российском рынке агентство Insiders – о специфических коммуникациях между наукой, бизнесом и государством. «Фактически, если вести разговор на языке маркетинга, речь идет о создании новой товарной категории в коммуникациях, - сказал Андрей Лапшов, - так как под решение новых задач нами предложен совершенно новый коммуникационный инструментарий».