Прошло второе совещание по созданию Совета глав профессиональных и отраслевых ассоциаций по поддержке инноваций.

В Ассоциации менеджеров России прошло второе рабочее совещание Совета глав профессиональных и отраслевых ассоциаций по поддержке инноваций.
На первом совещании, прошедшем при поддержке «Российской венчурной компании» и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в декабре прошлого года, была поднята проблема отсутствия эффективного логистического процессуального центра практик, каналов и языка коммуникаций между разнородными профессиональными и отраслевыми сообществами, которые, каждое со своей стороны, подошли к теме инноваций в России. В заседании приняло участие более 30 глав ассоциаций. По итогам совещания экспертами тогда было принято решение о создании инициативной группы, которая займется  разработкой консолидированных решений по ряду вопросов работы создаваемого Совета.
На втором совещании в АМР представителям профессиональных сообществ был представлен проект модели Совета Глав ассоциаций, разработанный инициативной группой. С ее презентацией выступил Государственный советник Российской Федерации I класса, эксперт в сфере информационных технологий и инноваций Андрей Кошкин. Он отметил: «Мы хотим донести сигнал от институтов развития к бизнесу, тем его отраслям, которые непосредственно связаны с обеспечением инновационного процесса, о необходимости включиться в решение задачи по формированию национальной системы высококачественных информационно-интеллектуальных сервисов для инноваторов, и начать решение этой задачи с создания «объединенной профессиональной площадки», которая бы консолидирована мнения и предложения участников процесса, их лучший опыт и компетенции в целях ускоренного формирования рынка современных,  высококачественных и доступных услуг для инновационной сферы».
По мнению докладчика, Совет глав может выступить «системным интегратором» профессионального консалтингового сегмента инновационной инфраструктуры России, который сформулирует требования и поддержит решение задачи вывода на российских рынок  «интеллектуального продукта», который будет сочетать в себе две функции: качественные  консультационные сервисы для стартапов на каждой из стадий инновационного цикла, с одной стороны, и новые возможности для профессиональных консультантов находить  перспективных клиентов в лице стартапов, с другой. Важной  и интересной задачей также может стать поиск эффективного формата участия компаний профессиональных информационных и интеллектуальных услуг в качестве «ресурса и механизма», который выступит в качестве «инновационного лифта» для стартапов
«Совет глав должен стать эффективной площадкой для обмена опытом между членами ассоциаций, для взаимоопыления лучшими практиками между профессиональными сообществами, которые стоят за руководителями профессиональных объединений», – отметил модератор заседания генеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
Представленная на совещании рабочая структура Совета глав ассоциаций активно обсуждалась всеми участниками встречи, начиная с уровня целеполагания и актуальности самого проекта Совета и заканчивая его организационной структурой. В частности, с рядом конструктивных замечаний выступили руководитель центра «Маркетинг инноваций» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комисарова, президент холдинга РОМИР Андрей Милехин, президент «Гильдии Маркетологов» Игорь Березин.
Итогом совещания стало решение об окончательном формировании ядра из наиболее активных и заинтересованных в создании новой структуры глав, доработка концепции с учетом ряда высказанных участниками совещания предложений и проведение в апреле учредительного собрания Совета глав ассоциаций.
Мероприятие было организовано коммуникационной группой Insiders совместно с ОАО «Российская венчурная компания», Ассоциацией менеджеров России и Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Долгуева Екатерина, КГ Insiders,  dolgueva@insiders.ru, 8-916-080-41-95


Коммуникационная группа Insiders создана в 2001 году. Она предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Группа активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия.