Президент Insiders принял участие в работе жюри Национальной премии «Золотой брэнд»

2 октября в Москве прошла четвертая ежегодная церемония вручения Национальной премии «Золотой брэнд». Мероприятие состоялось в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках VI международной выставки «BuyBrand» - крупнейшего в России делового форума в секторе франшиз и франчайзинга.
Наградной совет Премии вручил награды в шести номинациях: «Инновационный брэнд», «Социально значимый брэнд», «Франчайзинг в лицах», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Золотая франшиза». Победителями конкурса были признаны корпорация Sela (брэнд «Sela»), компания Westland (брэнд «Westland»), компания «Модный континент» (брэнд «Incity»), корпорация «Росинтер Ресторантс» (брэнд «Планета суши»), Независимая лаборатория «Инвитро» (брэнд «Invitro»). Лауреатом номинации «Франчайзинг в лицах» стал Феликс Альберт (брэнд «Хирш-Россия»).
«Растущее число участников конкурса «Золотой брэнд» говорит о том, что в российскую экономику все более органично интегрируются схемы ведения бизнеса, давно привычные для всех развитых стран. Чем глубже будут становиться взаимосвязи отечественных компаний с международным бизнесом, тем скорее в нашей стране сформируется современное, цивилизованное рыночное пространство», - отметил Андрей Лапшов, член Наградного совета Премии «Золотой брэнд», президент коммуникационной группы Insiders, президент российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC-Россия).
Национальная премия «Золотой брэнд» является в России единственной, уникальной в своем роде коммерческой премией в сфере франчайзинга, обладающей атрибутами Государственной награды. Ежегодно для работы в жюри конкурса – Наградном совете Премии – приглашаются ведущие российские специалисты в области экономики, юриспруденции, интеллектуальной собственности, общественных связей и СМИ.
В этом году в состав Наградного совета Премии вошли Наталья Виноградова, управляющий партнер выставочной компании «BuyBrand»; Александр Костин, секретарь оргкомитета конкурса «Золотой брэнд», эксперт по оценке Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности (РНИИИС), управляющий партнер Консультационно-исследовательского центра интеллектуального капитала Labrate.ru; Валентина Шиповалова, автор и ведущий BuyBrand-семинаров, преподаватель МГУ, ведущий консультант агентства «Барклай»; Ирина Загерт, член РКА, президент аудиторской фирмы «Фемида-аудит», председатель экспертного совета, председатель Комитета по взаимодействию с внутренними аудиторами; Александр Майлер, председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга; Олег Солодухин, вице-президент Компании развития общественных связей; Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы INSIDERS, президент российского представительства Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов; Дмитрий Солопов, креативный директор Управляющей компании «Объединенные медиа».