Президент Insiders Андрей Лапшов выступил ведущим ток-шоу «PR без памперсов. Акселерация»

27 января 2010 г. в пресс-центре издательства «Аргументы и Факты» в рамках мероприятий Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» прошло ток-шоу «PR без памперсов. Акселерация». Его ведущими выступили президент КГ Insiders и IABC/Russia Андрей Лапшов и глава компании Primum Mobile Наталья Мандрова.

Шоу было посвящено вопросу, является ли российская PR-отрасль зрелой и состоявшейся, можно ли говорить, что она «выросла из подгузников» и стала акселератом?
В дискуссии участвовали гендиректор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин, советник гендиректора СК «Росно» Татьяна Ивкина, руководитель PR-агентства «ПРОСТОР» Роман Масленников, председатель совета директоров агентства «Николо М» Игорь Минтусов, глава Глобального департамента корпоративных отношений маркетинга «ВТБ – Капитал» Ольга Подойницына, президент агентства «Деловая Лига» Виталий Расницын, советник по PR «Балтийского банка» Елена Санарова, директор по связям с общественностью «Комстар – ОТС» Елена Серегина. Основную часть зрителей в зале составляли PR-специалисты. Они имели возможность на равных правах вступать в дискуссию, высказывать свое мнение и задавать вопросы.
По единодушному мнению собравшихся, PR-отрасль в России уже созрела: так посчитали 73% участников ток-шоу в ходе интерактивного опроса. По мнению большинства, кризис на PR в России влияет только положительно. Во-первых, он «почистил» отрасль от случайных компаний. Во-вторых, дал возможность «пиарщикам в душе» показать, чего они стоят на самом деле. По мнению специалистов, до кризиса можно было выделить три типа специалистов в области PR. Первые работали с международными брендами. Вторые - с федеральными. Третьи - только с региональными. После кризиса третий тип практически исчез, и это стало причиной того, что средние компании в данный момент не столько озабочены тем, чтобы сохранить благоприятный имидж, сколько, банально, остаться на плаву.