Московские выпускники примерили на себя профессию стилиста

В преддверии открытия сезона школьных выпускных балов VITEK провел акцию «Стань королевой бала» для учениц старших классов нескольких московских школ. Будущие выпускники узнали все секреты правильной и здоровой укладки волос, стали моделями профессионального мастера по созданию модных причесок, а также попробовали себя в роли стилистов.
Во время встреч, проходивших в формате занимательных мастер-классов, представители VITEK подробно рассказали об уникальных технологиях, используемых в стайлерах. Так, ребята узнали, что даже самые замысловатые прически можно создавать, не повреждая волосы. В практической части также приняли участие и мальчики, которые проявили творческий подход к созданию причесок не хуже своих одноклассниц. Лучшие стилисты-любители и самые терпеливые модели получили в подарок приборы для укладки волос. После мастер-класса всех выпускников ждала фотосессия: в память о приятном для ребят событии фотографии будут размещены на школьных стендах.
«Сегодня «здоровье» как тренд активно проникает во многие слои населения. Многие стремятся вести здоровый образ жизни и следить за собой с молодости, чтобы в зрелом возрасте также оставаться привлекательными и ухоженными. Именно с целью поддержания такого мнения у молодых людей мы решили провести данную акцию, чтобы напомнить ребятам ещё раз, что красота начинается со здоровья», - говорит Александр Полянский, Директор Учебного Центра VITEK.
Помощь в организации данной акции от VITEK оказала Коммуникационная группа Insiders. Идея проведения мастер-класса по созданию причесок для выпускников школ очень актуальна в преддверии школьных балов. Во-первых, девушки и юноши смогут определиться со своим образом загодя, во-вторых, это позволит сэкономить семейный бюджет, который, как многие знают, очень сильно страдает после покупок одежды и обуви к школьному торжеству и походов в салоны красоты.
«Так называемое First Try  не самый дешевый, однако, один из наиболее эффективных способов продвижения товара,  - прокомментировала Ирина Тихмянова, эккаунт-директор КГ Insiders, - часто первая проба ведет к первой покупке. А тут у ребят была возможность, и познакомиться с таким продуктом, как стайлер,  и попробовать его в действии. К тому же атмосфера праздника, в которой проходило знакомство будущих выпускниц с товаром, несомненно, способствовала закреплению положительных эмоций к продукции компании»