Компания Insiders получила диплом за III место на конкурсе RuPoR за информационное сопровождение конкурса «Мастера гостеприимства»

Финал премии в области развития общественных связей RuPoR прошел в Воронеже, где он и состоялся впервые 16 лет назад. Компания представила на конкурс проект по медиасопровождению конкурса проектов в сфере гостеприимства «Мастера гостеприимства». Перед агентством была поставлена задача освещения конкурса в СМИ и социальных медиа, формирования положительного имиджа проекта и его партнеров и организаторов. Все основные KPI по задачам агентства были существенно превышены, но в бескомпромиссной борьбе проект компании занял третье место в номинации. 

Мастера гостеприимства – всероссийский конкурс, направленный на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах индустрии гостеприимства. Конкурс организован платформой «Россия – страна возможностей» в партнерстве с Общенациональным Союзом Индустрии Гостеприимства (ОСИГ), который прошел в непростом 2020 году впервые.    

В своей презентации перед жюри агентство представило впечатляющие результаты по организации медийного покрытия мероприятий конкурса и его освещения в социальных сетях и блогах. Было организовано 9 пресс-туров. О конкурсе вышло 11473 публикации, что превысило KPI в 3,5 раза. В соцсетях было размещено 255 постов, что так же превысило ожидаемые показатели в 3,5 раза. Было написано, согласовано и распространено 172 уникальных сообщения о конкурсе. Публикации в аккаунтах вовлеченных в проект блогеров охватили 17 млн. контактов. Для достижения таких впечатляющих показателей агентство разработало специальный алгоритм, который показал свою эффективность в количественном выражении. Тем не менее, проект занял только третье место.     
  
 «Проект «Мастера гостеприимства» стартовал в прошлом году впервые. Крайне важно было с самого начала выстроить эффективные коммуникации, встроить его в уже существующий ландшафт профессиональных мероприятий. - отмечает заместитель генерального директора Insiders Валерия Виноградова. – Я считаю, в целом нам это удалось. Но не смотря на очень существенное превышение запланированных показателей по покрытию, некоторые профессиональные площадки освещали конкурс несколько однобоко, либо вообще его игнорировали. У конкурса очень профессиональное жюри, а его идейный вдохновитель Геннадий Шаталов является одним из наиболее известных в стане популяризаторов внутреннего туризма, поэтому эти моменты было отмечены. Мы не довольны своим третьим местом, но что делать – проведем работу над ошибками. Будем изучать туристическую отрасль глубже!» 

Напомним, что в копилке компании на сегодня две победы в конкурсе RuPoR и два «серебра.