Компания Insiders организовала информационную поддержку Чемпионату Case-IN

Коммуникационная группа Insiders организовала выпуск телевизионных сюжетов о командах-победительницах Международного инженерного чемпионата Case In в эфирах популярных телекомпаний в регионах, учебные заведения которых они представляют. Также был подготовлен лонгрид о чемпионате «CASE-IN» в редакционной верстке на МИА «Россия сегодня», который был размещен на сайте www.ria.ru. Партнерский материал о чемпионате был также размещен на сайте https://knife.media/

«CASE-IN» зарекомендовал себя как эффективный социальный лифт для талантливых школьников, студентов, молодых специалистов, стал настоящей «кузницей кадров» для промышленных предприятий и стратегически важных отраслей. Чемпионат «CASE-IN» проводится с 2013 года. За это время в нем приняло участие 20 тысяч человек, 4200 экспертов, было задействовано 60 вузов в 40 регионах РФ и 170 организаций-партнеров. На Чемпионате школьники, студенты, а также молодые специалисты решают кейсы - реальные производственные задачи от компаний-партнеров. Молодым людям предлагается на выбор несколько вариантов заданий. Задача – выбрать отраслевое направление и предложить свое решение.

Перед Insiders была поставлена задача произвести и разместить 12 новостных телесюжетов о местных победителях конкурса на популярных региональных телеканалах.  Рабочей группой агентства в согласованные сроки на отобранных каналах было размещено с повторами более 30 информационных телесюжетов о конкурсе в региональных выпусках новостей. С каждой командой-победителем проводилась подготовительная работа. 

Согласно контракту, команда агентства также обеспечила подготовку лонгрида о Международном инженерном чемпионате «CASE-IN» в редакционной верстке в МИА «Россия сегодня», его размещение на сайте издания www.ria.ru и на официальных аккаунтах МИА «Россия сегодня», а также размещение репоста со ссылкой на лонгрид в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер). Согласно заданию, было обеспечена организация производства и размещения партнерского материала в формате «тест» о Международном инженерном чемпионате «CASE-IN»  на сайте https://knife.media/ («Нож») и репост со ссылкой на партнерский материал на официальных аккаунтах тематического онлайн-ресурса «Нож» в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Телеграм).