Коммуникационная группа Insiders и бренд соков «Добрый» объявили о старте сотрудничества

Согласно подписанному абонентскому контракту, КГ Insiders будет осуществлять PR-поддержку программы социальной адаптации выпускников детских домов «Растим добро» и проекта «Планета добрых дел», а также осуществлять классическое PR-сопровождение бренда. Об этом сообщил Александр Коровка, бренд-менеджер соков «Добрый».

Сотрудничество нацелено на повышение внимания общественности к проблемам детей, оставшихся без попечения родителей, помощи в социализации, выборе профессии, творческому развитию воспитанников детских домов.

По словам менеджера по маркетингу АО «Мултон» Евгении Хоприченковой, само название бренда «Добрый» диктует определенное позиционирование и социально ориентированное поведение. «Государство заботится об обеспечении детей-сирот самым необходимым, но реальные сложные задачи им приходится решать, когда они входят в самостоятельную жизнь, осваивают навыки коммуникации, раскрывают свои творческие способности, определяются с профессией. В сопровождении детей на этом нелегком пути мы видим для себя масштабную и по-настоящему добрую миссию».

«В рамках работы агентства мы уделяем большое внимание социально ориентированным проектам», - заметил президент КГ Insiders Андрей Лапшов. «Мы разработали Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц», который уже пять лет проходит в московском парке «Царицыно» и призывает к повышению рождаемости, пропагандируя семейные ценности. Агентство очень долго оказывало информационную поддержку фонду помощи детям с синдромом Дауна Downside Up, помогало фонду помощи аутичным детям «Город Солнца». Продвижение и информационное сопровождение программы «Растим добро» для нас - это логическое продолжение политики привлечения внимания широкой общественности к социальным проблемам. Важно, чтобы и общество встречало воспитанников детских домов как своих полноценных членов. Большой опыт агентства во взаимодействии с государственными органами, общественными организациями и целевыми средствами массовой информации будут хорошим подспорьем для продуктивных взаимоотношений с новым социально ответственным клиентом».

О бренде «Добрый»
 100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом №1 по знанию и потреблению*. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2015 году бренд «Добрый» в 9-ый раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары». Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа «Растим Добро» по адаптации детей-сирот – одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». Программа «Растим добро» действует в 35 детских домах в 8 регионах России.
*Расчеты АО «Мултон» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Соки и в сегменте Соки, нектары и сокосодержащие напитки за период декабрь 2014 - ноябрь 2015, в отношении рынка Соков в Российской Федерации действительно на 25 января 2016 (Copyright © 2016, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН).

О КГ Insiders
Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) – компания полного цикла, с 2001 года предоставляющая ведущим российским и зарубежным компаниям весь спектр услуг в области связей с общественностью. Компания - член международной сети Mostra European Network и обладатель двух Национальных премий в области общественных связей "Серебряный Лучник", лауреат конкурса лучших социальных проектов мира Creative for Good, организованного World Economic Forum. Компания участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций на российском коммуникационном рынке: РАСО, АКОС, IABC/Russia.