КГ Insiders заняла второе место по упоминаемости в прессе в декабре 2009 года

Коммуникационная группа Insiders заняла второе место в рэнкинге упоминаемости крупнейших PR-агентств, подготовленном на основе мониторинга прессы. Упоминание Insiders насчитывается в 103 публикациях. Больше всего имя группы встречается в связи с PR-поддержкой проектов «Год Молодежи», «Инновационный Конвент», компаний «EMS Почта России», «КОМСТАР – ОТС», а также в связи с участием в Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», лауреатом которой стала Insiders.

Первое место в рэнкинге заняло агентство Fleishman-Hillard Vanguard (FHV): его имя встречается в 135 публикациях. В основном они посвящены деятельности агентства – PR-сопровождению юбилейных мероприятий MINI, медиа-поддержке визита в Москву Доктора Хаммадуна И. Туре, информационной кампании ежегодного цветочного шоу в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге и др.
Но и не только. Большое количество комментариев дала в минувшем месяце гендиректор FHV Елена Фадеева. Она, являясь председателем исполкома АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью), рассказала журналистам о новом «акосовском» документе - Меморандуме об использовании методов оценки качества PR-услуг. Другие реплики Фадеевой, увеличившие упоминаемость ее компании, были по поводу нашумевшего интервью главы PR-агентства «Михайлов и Партнеры» Юлианы Слащевой газете The Observer.
Третье место декабрьского рэнкинга поделили компании «ИМА-консалтинг» и SPN Ogilvy: каждая из них упоминается в 60 публикациях. На почетную ступеньку SPN Ogilvy вывела медиаактивность его гендиректора Андрея Баранникова – это комментарий на конкурсе PROBA-IPRA GWA 2009 и интервью для АКОС. «ИМА-консалтинг» заняла место благодаря полученной премии PROBA-IPRA GWA 2009, а также анонсированному ею сотрудничеству со ВГИКом и проекту «Инновации в радиоэфире».