КГ Insiders заключила партнерское соглашение с компанией BrandHouse

Коммуникационная группа Insiders (Москва) и компания BrandHouse (Ростов-на Дону) заключили соглашение о сотрудничестве в реализации проектов в области связей с общественностью. Соглашение подписали президент КГ Insiders Андрей Лапшов и исполнительный директор BrandHouse Алексей Гвинтовкин.
В связи с увеличением клиентского портфеля и числа региональных и федеральных проектов КГ Insiders  работает над развитием и расширением партнерской сети в регионах России. Партнерская сеть Insiders на сегодняшний день включает в себя ряд крупнейших коммуникационных и рекламных агентств Центрального, Северо-Западного, Сибирского, Дальневосточного и других федеральных округов России, а также ряда зарубежных стран.  

Новым шагом на пути расширения партнерской сети стало подписание соглашения Insiders с компанией BrandHouse, лидером коммуникационного рынка Юга России со штаб-квартирой в г. Ростове-на-Дону.

Для Insiders такого рода партнерство – это не только возможность обмена опытом и лучшими практиками, но и стратегически важный шаг в развитии партнерской сети, поскольку наличие такого сильного партнера позволяет агентству гарантировать своим клиентам высокое качество услуг не только в Центральном, но и в Южном федеральном округе России с его высокой деловой активностью и серьезным потенциалом развития.

«Группа Insiders целенаправленно формирует пул надежных региональных партнеров, на чьи плечи мы опираемся, когда реализуем проекты наших клиентов за чертой Москвы», - комментирует президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. – «Отрадно, что ведущее ростовское агентство BrandHouse стало нашим проводником в коммуникации этого региона. Алексея знаю как очень активного и профессионального менеджера, деятельность которого очень заметна в столице. Очень надеюсь, что и мы сможем быть полезны его компании  в тех профессиональных областях, в которых ему понадобится помощь внешних специалистов».
***
Справка
Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает  в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России, Ростовского Клуба Финансистов. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.

Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).