КГ Insiders вошла в пятерку самых креативных PR-агентств

Коммуникационная группа Insiders вошла в пятерку рейтинга креативности российских PR-агентств по итогам 2010-2012 года.
Рейтинг креативности составлялся на основе данных о победах в профессиональных премиях и конкурсах в период с 2010 по 2012 год. Он сформирован на параметрах, представленных в рамках работы над Национальным Рейтингом Коммуникационных компаний (НРКК), однако не является его частью. Период в три года выбран рабочей группой для более точного учета наград за масштабные проекты, реализация которых занимает более одного года.
Коммуникационная группа Insiders за последние три года стала лауреатом шести профессиональных премий, в том числе – глобального конкурса «Creative For Good», организованного Всемирным экономическим форумом. Проекты Insiders, заслужившие признание профессионального сообщества, относятся к разным областям связей с общественностью: это и социально-ориентированный Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц», инновационный «Зворыкинский проект» и конкурс «Инновации в России глазами журналистов», и публичная лекция «Коммуникации как способ творческого поиска», служащая делу продвижения PR как профессии и подъему уровня профессионализма в отрасли.
«Коммуникационная группа Insiders относится к числу старожилов отрасли, мы работаем на рынке уже 12 лет. Мы полагаем, что развитие профессиональных стандартов PR – очень важная задача,  и поэтому активно участвуем в рейтингах, которые помогают задавать новые ориентиры для отрасли», - комментирует президент КГ Insiders, руководитель Высшего экспертного совета IABC/Russia Андрей Лапшов. – «И, конечно, результаты рейтингов радуют: при сравнительно небольшой численности коллектива Insiders удалось в этом году стать пятым по темпам роста в России и войти в пятерку самых креативных агентств. Эти результаты вдохновляют на новые успехи – которые, уверен, не за горами».

Коммуникационная группа Insiders  (www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).