КГ Insiders стала оператором международной информационной кампании Евросоюза

Президент КГ Insiders Андрей Лапшов и генеральный директор компании MOSTRA Ален Нандрин подписали договор о сотрудничестве в рамках проводимой Европейским Союзом кампании по продвижению Европы как туристического направления. КГ Insiders выступит оператором этой программы в России.
В рамках договора КГ Insiders окажет компании MOSTRA, выступающей от имени Европейской комиссии, ряд услуг по организации торжественных мероприятий и связям с общественностью. В программу деятельности включены, в частности, мероприятия для экспертов и прессы (круглые столы, пресс-завтраки), проведение фотоконкурса «Моя Европа», оформление пресс-центра проекта «Европа – в любое время года» в рамках отраслевой выставки туристической индустрии,  организация студенческого семинара «Открываем Европу - развитие новых направлений в туризме и новой продукции». Кроме того, КГ Insiders будет вести активную работу в социальных сетях и организовывать особые события для пользователей.

Целью масштабного проекта, который Европейская комиссия проводит одновременно в России, Индии, Бразилии, Китае, Чили и Аргентине – увеличение туристического потока в европейские страны, развитие имиджа Европы как региона, отдых в котором может стать «лучшим путешествием в жизни» каждого.
***
Справка

Компания Mostra (www.mostra.com)
Mostra – коммуникационное агентство со штаб-квартирой в Брюсселе, специализирующееся на международных кампаниях, заказчиками которых выступают правительства и институции объединенной Европы (в том числе Европейская комиссия, Европейский Парламент и органы ЕС за пределами Европы).
Компания основана в 1986 году, сеть международных партнеров Mostra действует в 27 странах, годовой оборот компании в 2010 году превысил 38 млн евро.



Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru)
Коммуникационная группа Insiders в течение 11 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).