КГ Insiders провела в Чебоксарах Всероссийскую конференцию «Лучшие практики информирования населения о реформе ЖКХ»

Мероприятие прошло 15-16 июля 2015 года в городе Чебоксары в рамках совместного проекта Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» при поддержке администрации города Чебоксары.

Коммуникационная группа Инсайдерс с 2013 года является официальным Консультантом федерального проекта «Реформа ЖКХ в России» и обеспечивает его информационное сопровождение. Данный проект осуществляется с 2009 года в 14 отобранных по конкурсу российских городах. Кроме инвестиций в конкретные объекты инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, проект предусматривает обширный комплекс мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг и финансовой устойчивости предприятий и организаций в данной сфере. Один из существенных компонентов проекта - обобщение опыта реформирования ЖКХ и распространение лучших практик, в том числе по информированию населения о проводимой реформе.

Всероссийская конференция «Лучшие практики информирования населения о реформе ЖКХ» предусмотрена как одно из основных итоговых мероприятий федерального проекта. Мероприятие посетило более 150 человек: сотрудники департаментов ЖКХ и отделов по работе со СМИ городов-участников, независимые журналисты, руководители предприятий, работающих в сфере ЖКХ, представители общественных организаций и др.

В рамках Конференции проведена работа тематических круглых столов: «Инвестиции в развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры», «Улучшение состояния многоквартирных домов: капитальный ремонт и энергоэффективность», «Массовые коммуникации в сфере ЖКХ» и «Управление многоквартирными домами». Представители городов выступили с докладами о реализации наиболее эффективных мероприятий по работе с населением. Особое внимание участников Конференции было уделено информированию широкой общественности как инструменту формирования института эффективного собственника. Эксперты представили кейсы по работе с гражданами, лучшие из которых будут рекомендованы к распространению на всей территории России.

Участники ознакомились с наиболее успешными и эффективными примерами того, как конструктивный диалог между всеми участниками рынка ЖКХ способствует улучшению качества предоставляемых услуг и благотворно влияет на уровень удовлетворенности конечных потребителей услугами жилищно-коммунального хозяйства. В городах-участниках зафиксированы более высокие показатели собираемости платежей за ЖКУ и капитальный ремонт с населения по сравнению со среднероссийскими показателями, высокий уровень информированности населения о реформе ЖКХ и вовлеченность в процессы управления жилым фондом.