КГ Insiders обеспечила проведение пресс-конференции РВК в преддверии форума «Открытые инновации»

8 октября 2012 года в Москве прошла пресс-конференция «RVC SmartFuture — три ответа на самые злободневные вопросы развития российского инновационно-технологического рынка: привлечение инвестиций, доступ к рынкам и развитие человеческого капитала». Мероприятие стало прологом к глобальному событию в сфере инноваций – Московскому международному форуму инновационного развития «Открытые инновации» (ММФИР), который пройдет с 31 октября по 3 ноября 2012 года.
Генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК» Игорь Агамирзян рассказал об уникальности ММФИР и месте форума в ряду мероприятий подобного масштаба.  По его словам, эта площадка призвана скоординировать усилия институтов развития в решении задач, которые перед ними ставит государство, и участников рынка. «Институты развития нужны как инструмент государства на рынке, они работают по правилам бизнеса и решают те проблемы, которые решить обычными административными методами невозможно», – отметил Игорь Агамирзян. На форуме будут представлены результаты независимого исследования деятельности и оценки эффективности российских институтов развития. Международная экспертная группа, состоящая из специалистов высочайшего уровня, предоставит пакет рекомендаций по совершенствованию их работы.
На пресс-конференции была объявлено о RVC SmartFuture – комплексе мероприятий, который ОАО «РВК» проведет в рамках ММФИР. Он состоит из четырех тематических треков, каждый из которых посвящен наиболее актуальным темам развития инновационной экосистемы.
- Трек  RVC SmartFuture: InvestDay, который пройдет в форме панельных дискуссий, круглых столов и мастер-классов, посвящен проблемам инвестиций в  технологические стартапы и управления ими.
- Мероприятия трека RVC SmartFuture: MarketAccess будут посвящены доступу высокотехнологичной продукции на рынок.
- Трек RVC SmartFuture: SmartPeople будет посвящен кадровым вопросам, то есть развитию человеческого, социального и организационного капитала инновационной отрасли.
- Четвертый трек – SmartExpo – это практическая, выставочная, часть RVC SmartFuture. Он пройдет на площадках стендов комплексных проектов ОАО «РВК» – Fab Lab и Smart Systems.
Форум «Открытые инновации»  в этом году состоится впервые, но планируется, что в дальнейшем он будет проводиться регулярно. «Уже сейчас мы видим, что в профессиональном сообществе к форуму «Открытые инновации» есть большой интерес. Он уникален не только на российском, но и на глобальном уровне, потому что инновации в его рамках позиционируются с точки зрения их влияния как на экономические, так и на социальные процессы. Целый ряд мероприятий форума будет посвящен тому, как инновации меняют нашу жизнь», – заключил Игорь Агамирзян.
«Insiders давно работает с компаниями, строящими экосистему инноваций. Мы хорошо понимаем специфику этих клиентов, их особые потребности в сфере связей с общественностью, знаем всех отраслевых журналистов. Именно поэтому мы выделили особое направление деятельности, Innovation Communications, и активно развиваем его», - рассказал президент КГ Insiders Андрей Лапшов. – «В этом смысле наше сотрудничество с РВК для нас имеет стратегический характер».
***
ОАО «РВК» (http://www.rusventure.ru/ru/)— государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 124. Совокупный объем проинвестированных средств – 10,4 млрд руб.

Коммуникационная группа Insiders (http://www.insiders.ru) в течение 11 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).