КГ Insiders и ViMob предложат новаторские PR-продукты

Коммуникационная группа Insiders и видеоплатформа ViMob заключили соглашение о стратегическом партнерстве, целью которого является получение совместных неконкуретных преимуществ в области работы с онлайн видео. В рамках сотрудничества КГ Insiders и ViMob займутся разработкой новых PR-продуктов, позволяющих использовать растущие возможности рынка видеоконтента.
В ближайшее время КГ Insiders  и ViMob представят первый пакет новаторских PR-инструментов с использованием онлайн видео. Первой публичной площадкой проекта станет глобальный видеохостинг Youtube, в перспективе будут задействованы все современные коммуникационные платформы.
По словам генерального директора ViMob Дениса Калугина, образовавшийся альянс даст возможность сократить расстояние до потребителя и по-новому взглянуть на существующие рынки: "По мировым прогнозам, в 2013 году больше 90% контента в Интернете будет составлять видео. И эти преимущества необходимо срочно использовать", - уверен он.
«Мы видим колоссальные перспективы, которые открываются перед коммуникационной отраслью в связи с развитием новых технологий», - рассказывает президент КГ Insiders Андрей Лапшов. – «При нынешних темпах прогресса важно не только использовать уже популярные инструменты, но и пристально следить за всеми новинками, выбирать лучшее и активно применять то, что придумано буквально сегодня. Идти в ногу с рынком – стратегия профессионалов, идти на шаг впереди – стратегия лидеров».
***
Справка
ViMob - платформа для создания «живых каналов» онлайнового видео и вывода их в широкое вещание. В основе идеологии ViMob лежит концепция SoLoMo (Social, Local, Mobile).

Коммуникационная группа Insiders в течение 11 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).