Insiders подписала контракт на проведение фестиваля семьи и ребенка «ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ» в Царицыно

Коммуникационная группа Insiders станет оператором Фестиваля семьи и ребенка «Девятый месяц», который состоится 17 сентября 2011 года в музее-заповеднике «Царицыно». Соответствующий контракт с московским правительством был подписан 5 сентября 2011 года.
Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» - это социально-культурное мероприятие, направленное на продвижение традиционных семейных ценностей, повышение мотивации к созданию семьи, популяризацию многодетности и здорового образа жизни. Проект осуществляется при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Правительства Москвы.
Лицом фестиваля станет мисс Вселенная, популярная российская фотомодель, певица и телеведущая Оксана Фёдорова.
В рамках Фестиваля пройдет большая развлекательная программа с конкурсами, викторинами, мастер-классами и призами, а также медицинская конференция с участием ведущих гинекологов, психологов, диетологов, педиатров и неонатологов Москвы. На площадке одновременно будут проходить консультации специалистов и мастер-классы по народным промыслам и скраббукингу. Гостей ожидают выступления популярных эстрадных исполнителей, детских музыкальных коллективов, семейные кулинарные поединки, небольшой концерт классической музыки и 10 тематических секторов, посвященных различным семейным проблемам: от мастер-классов по построению гармоничных отношений между родителями и детьми, до диагностики деструктивных убеждений, связанных с деторождением.
В рамках Фестиваля будет установлен новый рекорд – «Большая карамельная соска».
Партнерами Фестиваля выступили: сеть гипермаркетов «Седьмой континент», магазины одежды для беременных ИнтерПол, развлекательные парки CrazyPark и Ква-Ква Парк, а также компании Amway, Lierac, Semper, Dr. Brown, студия социального проектирования 2Га, центр детского творчества «Сангина», психологический семейный центр "Мудрая мама", а также Школа массажа Михаила Мамкина.
«Семья – одна из главных ценностей в жизни каждого человека, – утверждает Сергей Ключенков, директор по маркетингу ОАО «Седьмой континент». -  Наша компания активно участвует в программах по привлечению общественности к вопросам семьи, её роли в жизни подрастающего поколения и формировании здорового образа жизни. Совместно с рядом фондов ОАО «Седьмой континент» содействует в реализации социальных программ, направленных на совершенствование семейных отношений и укрепление семьи. Фестиваль «Девятый месяц» для нас прекрасная возможность достичь этих целей, поэтому мы решили поддержать эту социально-культурную инициативу по продвижению традиционных семейных ценностей».
Информационную поддержку мероприятию оказывают: радио «Комсомольская правда», журналы «Shape MAMA», «Лиза. Мой ребенок», Young Family, «Растим ребенка», «Кукузя», «Игра и дети» и портал «Планета образования».