Insiders поддержала II Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Коммуникационная группа Insiders выступила информационным партнером крупнейшего события российской маркетинговой индустрии - II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL», который прошел в Москве 14-15 апреля.
Уникальный формат, в котором прошел бизнес-конгресс – «совещание» с ведущими экспертами и мировыми практиками в области стратегий, маркетинга, управления знаниями и продаж, позволил участникам решить целый ряд бизнес-задач в рамках одного события.
В этом году конгресс собрал более 300 представителей среднего и малого России, Европы, Азии и Америки. Безопасность бизнеса, репозиционирование конкурентов; knowledge management и collaboration; поставка клиентов «под запрос»; социальные сети и community management – основные темы одного из самых масштабных мероприятий в России, направленного на решение задач российского бизнеса.
Секретами  успеха и развития бизнеса  делились представители коммерческих предприятий,  банков,  IT компаний, бизнес-школ, маркетинговых и рекламных агентств. Ирина Тихмянова, аccount-директор Коммуникационной группы Insiders выступила с презентацией «Клубы как инструмент формирования лояльности».
На конгрессе работало более 40 представителей СМИ. Для удобства был организован wi-fi и зал для переговоров. Журналисты могли оперативно получать информацию и брать интервью у спикеров.
«Грамотное  позиционирование и комплексный  подход к информационному сопровождению мероприятия позволяет в разы усилить его значимость, выйти за пределы отраслевого события и привлечь к нему внимание со стороны деловых и общественно-политических СМИ» - прокомментировала Ирина Тихмянова.  – События конгресса освещали такие СМИ, как ИТАР-ТАСС, Российская газета, журнал «Итоги», Интернет-портал «Инициативы 21 века» и др. Это говорит о том, что TOP-CLASS INTERNATIONAL воспринимают как ведущее маркетинговое бизнес мероприятие».