Группа Insiders – в числе лидеров по количеству сертифицированных сотрудников «Медиалогии»

С 1 июля 2015 года компания «Медиалогия» начала процесс сертификации PR-агентств. Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области  технологий мониторинга и анализа СМИ. Любое PR-агентство сможет получить статус Сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных Медиалогией» сотрудников агентства должно составлять не менее  половины от числа работающих.

Сотрудники агентств могут пройти тестирование дистанционно и получить сертификат специалиста по работе с информационно-аналитической системой Медиалогия». При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует 3 года с момента его получения.

По итогам первого полугодия 2015 года свои знания подтвердили сотрудники 28 PR-агентств. Лидером по количеству сертифицированных сотрудников стало агентство PR Partner - почти 90% специалистов агентства уже получили сертификаты. Таким образом, PR Partner становится первым, получившим статус Сертифицированного агентства.

Среди других лидеров по количеству сертифицированных сотрудников -
АГТ, SPN Communications, А-ТАК, BBC Monitoring, Insiders, Группа
ИМА, "Михайлов и партнёры", AG Loyalty, PR News.
----------------------------------------------------------
Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году.  Она является  разработчиком одноименной автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. С «Медиалогией» работают пресс-службы публичных коммерческих организаций и государственных учреждений. «Медиалогия» позволяет осуществлять оперативный круглосуточный контроль информационного поля, выгружать требуемые тексты в традиционный формат мониторинга, а также проводить ежемесячный анализ самостоятельно с результатами в виде графиков и таблиц.