Группа Insiders осуществила коммуникационное сопровождение конкурса «Мастера гостеприимства»

Мастера гостеприимства – всероссийский конкурс, направленный на раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий во всех сферах индустрии гостеприимства. Конкурс организован платформой «Россия – страна возможностей» в партнерстве с Общенациональным Союзом Индустрии Гостеприимства (ОСИГ). Перед агентством была поставлена задача освещения конкурса в СМИ и социальных медиа, формирования положительного имиджа проекта и его партнеров и организаторов. Все основные KPI по задачам агентства были существенно превышены.

В течение 2020 года полуфиналы конкурса прошли в Туле, Пятигорске, Самаре, Уфе, Ялте, Калининграде, Салехарде. Из-за введенных в стране противоэпидемиологических ограничений конкурс был на пять месяцев приостановлен. Полуфинал «Транссиб», изначально запланированный в Иркутске, из-за тяжелой эпидемиологической обстановки в городе прошел в онлайн формате в Москве. Финал состоялся в столице 30-31 октября. Победителями были объявлены 62 проекта. Их наставниками станут именитые рестораторы, отельеры и управленцы в сфере гостеприимства, а также представители органов государственной власти.

«Конкурс направлен на решение двух основных задач: во-первых, на поиск людей, которые хотят реализовать себя в этой сфере. Во-вторых, на поиск проектов в области туризма, прежде всего, внутреннего туризма. И проекты, которые мы сегодня увидели, очень интересные, хорошо проработанные. Уверен, они будут развивать нашу туристическую отрасль», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. 

Агентство разработало концепцию информационного сопровождения мероприятий. По каждому этапу готовился анонс, пресс-релиз по открытию полуфинала, далее шла работа по продвижению «историй» участников в региональных и федеральных СМИ, потом готовился и распространялся релиз о финалистах, и наконец шла точечная работа с губернаторскими пресс-службами и региональными СМИ по публикации интервью финалистов. В социальных сетях велись тематические группы в Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках и ВКонтакте.   На полуфиналы было приглашено более 50 популярных блогеров в сфере туризма и гостеприимства.

Результатом активной работы агентства стало 11473 публикации с упоминанием конкурса (превышение KPI в 3,5 раза), было размещено 255 постов в соцсетях (при KPI в 70 постов). Было подготовлено и распространено 172 уникальных сообщения о конкурсе. Аудиторный охват постов 52 вовлеченных в проект блогеров составил 17 млн. контактов.