Группа Insiders организовала широкую телевизионную медиаподдержку Чемпионата Case-IN

Коммуникационная группа Insiders выполнила контракт по производству и размещению телевизионных сюжетов о командах-победительницах чемпионата Case In в регионах, учебные заведения которых они представляют.

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» – система соревнований по решению инженерных кейсов для школьников, студентов и молодых специалистов топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов. Проект входит в платформу «Россия – страна возможностей» и реализуется в соответствии с планом мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 366-р. С 2018 года Чемпионат реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Чемпионат проходит в школьной, студенческой лигах и в лиге молодых специалистов.

Перед Insiders была поставлена задача произвести и разместить 24 новостных телесюжета о местных победителях конкурса на 19 региональных телеканалах и на федеральных информационных площадках в октябре-декабре 2019 года.  В результате было размещено с повторами более 60 информационных телесюжетов в региональных выпусках новостей, включая повторы. Был предложен заказчику и согласован единый подход к структуре телесюжетов; организовано интервью на радиостанции «Комсомольская правда». С каждой командой-победителем проводилась подготовительная работа. Инициировано освещение телесюжетов в региональных соцсетях и на сайтах телеканалов. Согласно контракту, была подготовлена и опубликована инфографика на сайте РИА «Новости».

«Мы с удовольствием осваиваем направление работы с ведущими региональными телекомпаниями, у нас уже второй аналогичный проект – незадолго до Case-IN мы отработали размещение на региональных телеканалах для победителей конкурса социальных проектов «Моя страна – моя Россия», - отметил генеральный директор Insiders Андрей Лапшов. - За время реализации этих проектов мы существенно расширили сеть своих контактов с редакциями региональных телекомпаний, фактически сформировав в агентстве новую практику. Самое главное – клиент удовлетворен скоростью и качеством выполнения этих работ».