Группа Insiders организовала региональное продвижение конкурса «Моя страна – моя Россия»

Группа Insiders организовала показы на региональных телеканалах сюжетов о победителях федерального конкурса «Моя страна – моя Россия» - всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий. Заказчиком является Президентская платформа «Россия – страна возможностей».

«Моя страна – моя Россия» - всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий. В 2020 году всероссийскому просветительскому проекту «Моя страна — моя Россия» исполнится 17 лет. Это яркий пример, когда инициатива, рожденная в гражданском обществе, получила широкое тиражирование в регионах Российской Федерации среди молодежи, нашла поддержку органов государственной власти, местного самоуправления и экспертного сообщества.

Проект родился в Рязани в 2003 году на первом Всероссийском семинаре-совещании по развитию молодежного парламентаризма. Лидер проекта – Лариса Пастухова. В 2004–2005 гг. было проведено пробное мероприятие – студенческий конкурс «Твой город XXI века». С годами эта молодежная гражданская инициатива получила широкое тиражирование в регионах Российской Федерации. Конкурс сформировал вокруг себя сообщество неравнодушных экспертов, организаторов, целеустремленных молодых людей, которые мотивированы к ответственному участию в развитии России и её регионов. С 2006 года проект приобретает статус общероссийского. В 2018 году проект «Моя страна – моя Россия» был отмечен Президентом Российской Федерации и в этом же году вошел в линейку проектов АНО «Россия – страна возможностей».

Идея Конкурса – в привлечении потенциала молодежи к решению острых вопросов социально-экономического развития российских регионов, городов и сел. Конкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в социально–экономическом развитии российских регионов, городов и сел – разработке и реализации проектов, направленных на совершенствование системы управления российскими территориями, развитие реального сектора экономики, социальной и научно-педагогической сфер; содействия развитию социальных лифтов, поддержки проектов и инициатив, создающих возможности для личностной и профессиональной самореализации молодых граждан в различных сферах деятельности.

Перед агентством была поставлена задача произвести и разместить в сентябре-ноябре 50 информационных телесюжетов в региональных выпусках новостей 35 городов России с повторами о победителях конкурса и обеспечить публикации на сайтах телеканалов.

Результатом работы команды Insiders стало размещение 142 информационных телесюжетов в региональных выпусках новостей (с повторами). Было организовано интервью руководителей проекта на радиостанции «Комсомольская правда». Была проведена подготовительная работа с героями сюжетов в каждом регионе и инициировано освещение телесюжетов в региональных соцсетях.

«Нам пригодился опыт реализации большого числа региональных проектов команды Insiders, в том числе с телеканалами – отмечает заместитель генерального директора компании Insiders Ирина Корнева. – Сроки работы были очень сжатыми, но нам удалось выдержать темп и подтвердить класс и репутацию нашей компании. KPI по количеству выходов были качественно перевыполнены. И мы получили новый кейс, которым, мы надеемся, сможем гордиться».