Группа Insiders организовала информационное освещение конкурса «Лидеры России 2020»

PressКоммуникационная группа Insiders выполнила контракт на организацию пресс туров и полного информационного освещения ведущего конкурса АНО Россия – страна возможностей «Лидеры России 2020» в 4 федеральных округах нашей страны: ПФО; СКФО; СЗФО и ЮФО.

 «Лидеры России» — Всероссийский конкурс управленцев, проводимый автономной некоммерческой организацией «Россия — страна возможностей». Основная заявленная задача конкурса — «поиск наиболее перспективных и талантливых управленцев со всей страны». За реализацию проекта отвечает комиссия при президенте по вопросам госслужбы и резерва управленческих кадров. В трех сезонах конкурса приняли участие около 600 тысяч человек. По их итогам особо отличившиеся соискатели «заняли важные посты в самых различных ведомствах, в том числе в администрации президента». Всего высокие должности заняли 150 «Лидеров России», ставшие руководителями департаментов, заместителями гендиректоров крупных компаний, министрами региональных правительств. Со второго сезона конкурса уделяется большее внимание «социально значимой деятельности»: в частности, полуфиналисты должны создать и реализовать социально значимый проект в своем регионе.

Перед Insiders была поставлена задача организовать мероприятия по организации пресс-туров и комплексному информационному освещению лидерских соревнований в рамках полуфиналов конкурса, проводимых в федеральных округах страны. Таким образом, командой Insiders были реализованы региональные полуфиналы: 31.01-02.02 Пятигорск (СКФО) и 31.01-02.02 Нижний Новгород (ПФО); 07.02-09.02 Ростов-на-Дону(ЮФО)и 07.02-09.02 Санкт-Петербург (СЗФО). В результате, в ходе проведения комплексного информационного освещения, было размешено в федеральных и региональных СМИ свыше 820 новостных статей, телесюжетов, эфиров.

По словам генерального директора Insiders Ирины Корневой, «информационное освещение флагманского проекта «Лидеры России 2020» - яркий и интересный опыт для нашей команды. Мы смогли показать высокий класс эффективности по показателям информационного освещения. Выход более 820 публикаций о конкурсе на деле демонстрирует профессионализм нашей команды и удачно обыгрывается с нашим лозунгом: «Лидеры с нами».