Генеральный директор Insiders выступил на конференции по антикризисным коммуникациям

Press Генеральный директор КГ Insiders Андрей Лапшов выступил на конференции "Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом", на котором в ходе 40-минутного выступления поделился 20-летним опытом агентства в сфере антикризисных коммуникаций.

Выступление руководителя агентства называлось «Антикризисные коммуникации как проекция экономической модели государства». В выступлении был сделан упор на историю развития антикризисных коммуникаций за 20 лет, на кардинальное изменение в инструментарии и основных целевых аудиторий при постепенном изменении модели функционирования экономики. Отдельная часть презентации была посвящена мимикрии «черного пиара» под благородные «антикризисные коммуникации», а также увеличению роли GR-коммуникаций и уменьшению роли PR в решении задач бизнеса в последнее десятилетие.

В своем обзоре услышанных на форуме выступлений один из участников конференции Василий Ловчий оставил следующий комментарий: «У Андрея Лапшова был один из самых интересных докладов по антикризисным коммуникациям. Он рассказал о том, как менялась такая работа с начала 90х-00х годов - опыт у него весьма богатый. Рассказал о пред. и пост. кризисных ситуациях, о выстраивании превентивной защиты от кризиса. О важности GR в инструментарии PRщика, о важности подготовленных регламентов и шаблонов по антикризисным действиям и о том, чего никто пока не делал, но это я также оставлю за скобками».

В свою очередь, Андрей Лапшов отметил высокий уровень организации конференции силами ИД «Имидж Медиа» и его руководителя Тимура Асланова.