Генеральный директор Insiders Андрей Лапшов провел круглый стол на II Стратегическом форуме «PR-вектор»

10 июля в гостинице Marriott Grand Hotel прошел II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ», в рамках которого состоялся круглый стол «Профессиональные коммуникации 3.0 – вызовы и изменения современного ИКТ-рынка». Модератором дискуссии выступил генеральный директор КГ Insiders Андрей Лапшов.
ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компаний. В настоящее время IT- и телекоммуникации являются составной частью общественной безопасности, и возникает необходимость в постоянной коммуникации пресс-служб компаний-участников рынка и регулирующих органов. В связи с регулярным появлением на рынке новых игроков, руководителям PR-департаментов необходимо искать все новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и оперативно встраивать их в рабочий процесс.
Эксперты, среди которых Директор департамента PR&Events Samsung Electronics Карен Асоян, Директор по корпоративным коммуникациям ЗАО «МОБИ.Деньги» Марина Белашева, Начальник управления корпоративных коммуникаций Enter Екатерина Белоусова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ Oracle Corp. Марина Савинова, PR-директор ООО «Скартел» (Yota) Лина Удовенко, PR-директор Mail.ru Group Ксения Чабаненко, Директор по маректингу и коммуникациям ЗАО «Инфосистемы Джет» Елена Шедова, обсудили вопросы оценки эффективности деятельности в PR-департаментах, эффективность PR-активности при сокращенных бюджетах и минимальных затратах, кадровую политику в области PR, цифровые коммуникации и тренды развития мультимедиа для корпоративных коммуникаций.
«Профессиональное digital-сообщество почти каждый день предлагает все новые инструменты для продвижения интересов своих клиентов, поэтому конференции и форумы соответствующей направленности продолжают вызывать живейший интерес. Офф-лайновая сфера коммуникаций в последние годы не баловала нас таким обилием новых возможностей. Но бурно развивающаяся сфера digital требует огромного количества новых рекрутеров, отсюда – серьезнейшая задача по созданию потока выпестывания специалистов – коммуникакторов в on-line. Прошедший форум – добротный шаг в нужном направлении», - отметил Андрей Лапшов.
Форум организован ComNews при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации Менеджеров (АМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП), Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Института PR (Беларусь), Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Координационного рекламного совета СНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, НП «Эксперты Рынка Труда», International PR Club и Международной академии связи (МАС). Информационную поддержку форуму оказали более 60 деловых и специализированных отраслевых СМИ.