Анна Рудакова: «Самое время для субботника!»

Зима в центральном регионе России, наконец, уступила свои позиции, и вместе с теплом и солнцем к нам пришло… идеальное время для корпоративного субботника. Как сделать его ярким и веселым, знает руководитель Департамента event-проектов Insiders Анна Рудакова.
«Я очень люблю делать субботники», - говорит Анна. – «Дело это хоть и хлопотное, но веселое и живое. К тому же это не просто праздник, а возможность сделать хорошее дело и здорово сплотить коллектив».

Для того, чтобы провести субботник весело и красиво, нужно:
- выбрать площадку
«Пусть это место будет примечательным», - советует Анна. – «Insiders проводит субботники, например,  на Поклонной горе, в Ботаническом саду  - это значимые точки на карте города, любимые места отдыха москвичей, и к тому же там всегда есть посильная работа для добровольцев».

- заразить энтузиазмом
«Выйти на свежий воздух с коллегами, убрать территорию, посадить деревца или кусты, поразмяться, посмеяться и увидеть реальные плоды своего труда – это ведь так здорово! Важно, чтобы сотрудники, привлекаемые к субботнику, чувствовали энтузиазм, поэтому обязательно нужно подумать над тем, как преподнести эту новость. Веселая листовка – хорошее решение. Можно обойтись внутренним пресс-релизом, но и он должен быть написан ярко и зажигательно», - настаивает Анна.

- пригласить детей
«Возможность прийти с семьями – очень хороший способ поднять популярность субботника, особенно для молодых сотрудников, имеющих семьи с маленькими детьми», - подчеркивает Анна. – «Мы в Insiders обычно учитываем этот момент и готовим отдельную программу для малышей, которых родители могут на время субботника оставить под присмотром надежных людей».

- накормить
«Конечно, люди могут прийти на субботник со своими бутербродами. Но лучше всех накормить – и это не так сложно, как кажется, хотя в  субботниках, которые организует Insiders, число участников может превышать 3000 человек», - улыбается Анна.

- сфотографировать
«Фотокамеры нужны обязательно! Можно понадеяться на участников субботника, но лучше все-таки пригласить фотографа, который будет фиксировать происходящее. Это пригодится и для корпоративных новостей, и для стенгазеты, и для клиентского отчета, и для прессы, которая захочет написать о субботнике», - напоминает Анна Рудакова.

В 2013 году мы долго ждали возможности расчехлить рабочие инструменты и заняться полезной работой на свежем воздухе. Но впереди – длинный теплый сезон, и дел в городе всегда достаточно.
По опыту Insiders, организация обычного субботника занимает примерно 10-12 рабочих дней (можно и быстрее). Если речь идет о торжественном, масштабном мероприятии с большой дополнительной программой (культурной, развлекательной, просветительской) – закладывайте примерно месяц от момента обращения в Insiders до проведения субботника.