Андрей Лапшов выступил в качестве эксперта по брендингу территорий на Радио Mediametrics

Гуров по пятницамГенеральный директор коммуникационной группы Insiders Андрей Лавпшов выступил в качестве эксперта по региональному брендингу в передаче Филиппа Гурова "Гуров по пятницам" с темой "Блеск и нищета регионального брендинга". 

По мнению Андрея Лапшова, развитие регионального брендинга находится сейчас в точке, близкой к «нулевой», в силу отсутствия средств у регионов на эту работу и отсутствия понимания у большинства регионов, что брендинг - это прежде всего упаковка для продажи региона инвесторам, мигрантам и коренным жителям. В подавляющем большинстве случаев, заказчиком регионального бренда являются местные власти. Из-за их сменяемости, сложная архитектура бренда быстро разваливается как карточный домик, если у сменщиков глав регионов, городов и муниципалитетов нет желания продолжать процессы, начатые их предшественниками. Везде где возможно, ответственность за формирование имиджа территории должен брать на себя местный бизнес. Работа по внедрению элементов бренда должна быть непрерывной, до тех пор, пока внедряемые процессы и элементы "не укоренятся". 

Другим экспертом по теме в передаче стала бренд-стратег Наталья Рыбальченко, руководитель компании «Асмысл». 

https://radio.mediametrics.ru/GurovPyatnitsam/62609/