Андрей Лапшов вручил награды за лучшие PR проекты в области инноваций

5 апреля 2013 года в Москве прошла церемония награждения лауреатов премии «Пресс-служба года». Награды победителям в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций вручил президент КГ Insiders Андрей Лапшов.
«Пресс-служба года» - всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, который в 2012 году прошел уже в пятый раз. Организатор конкурса – ежемесячный специализированный журнал «Пресс-служба».
В 2012 году жюри конкурса присуждало победы в 15 традиционных и 7 дополнительных номинациях. Победителями в номинации «Лучший PR-проект в области инноваций» стали пресс-службы компаний:
- ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника,, проект Светодиодное PRосвещение" (I место)
- АО "Самрук-Казына", проект Конкурс "Инновационный Казахстан" (II место)
- ОмПО "Радиозавод им. А.С. Попова", проект "Омский беспилотник" (III место).
Награды победителям вручил президент КГ Insiders, руководитель Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации менеджеров России Андрей Лапшов. «Продвижение инноваций – задача, значение которой трудно переоценить. Это важно как для самих инноваторов, так и для общества в целом, потому что именно в сфере инноваций лежит ключ к перелому в экономическом развитии страны», - отметил Андрей Лапшов. – «Для того, чтобы инновации рождались и развивались, им необходима поддержка профессиональных коммуникаторов. Меня как пиарщика и как руководителя Комитета по развитию инновационной экономике АМР очень радует, что с каждым годом в направление innovation communications, или InCo, которое было придумано и системно разработано в Insiders, подключается все больше талантливых профессионалов из разных точек России и СНГ. Хочу поблагодарить также организаторов конкурса, журнал «Пресс-служба», за внимание к отрасли инноваций».

***
Коммуникационная группа Insiders  (www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).