Андрей Лапшов принял участие в церемонии награждения лауреатов конкурса «КонТЭКст»

Лапшов А.Б. Конкурс «КонТЭКст»-2018 среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК и энергетического машиностроения подвел итоги на церемонии награждения лауреатов, которая состоялась 18 апреля 2018 года в Мультимедийном центре МИА «Россия сегодня». Церемония стала итоговым мероприятием трехдневного коммуникационного марафона – форума «КонТЭКст решает все», который начался 16 апреля в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина мастер-классами ведущих экспертов страны и продолжился Днем открытых презентаций проектов, вошедших в шорт-лист премии.

В церемонии приняли участие представители государственных ведомств, профессиональных ассоциаций – Союза журналистов России, Российской Ассоциации по связям с общественностью, руководители компаний ТЭК, представители пресс-служб, общественных организаций, журналистского сообщества, образовательных центров, компаний ТЭК и энергетического машиностроения, лауреаты конкурса. Были оглашены итоги конкурса в направлениях: конкурс коммуникационной деятельности компаний ТЭК, конкурс PR-проектов и digital-проектов компаний ТЭК, конкурс корпоративных и отраслевых СМИ, и лучших экспертов топливно-энергетического комплекса страны.

Лауреаты конкурса PR-проектов компаний ТЭК были выбраны жюри из работ, попавших в шорт-лист конкурса, и представленных предварительно на Форуме «КонТЭКст решает все». Победителям вручались дипломы, кубки, памятные подарки.

Победителей в своих учрежденных номинациях объявили и партнеры премии «КонТЭКст» — ГК «Росатом», ОАО «Фортум», Объединение РАЭЛ, Shneider Electric.

«Все подобные конкурсы очень полезны для развития отрасли коммуникаций, - отметил член жюри конкурса, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. – Элемент соревновательности заставляет пресс-службы и журналистов работать еще лучше, вкладывать в дело всю душу. А когда человек работает с душой, это опосредованно оказывает влияние на его капитализацию».

Главным подарком для победителей стали хрустальные вазы от завода «Гусь-Хрустальный», изготовленные вручную российскими мастерами-стеклодувами. Лауреаты конкурса коммуникационной деятельности компаний будут рекомендованы Оргкомитетом конкурса на рассмотрение жюри Премии «Медиа-Менеджер России», а победившие PR-проекты будут представлены к участию в Национальной Премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» и «Серебряный Меркурий».