Андрей Лапшов примет участие в работе жюри IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

Президент Коммуникационной группы Insiders оценит развитие освещения инноваций в СМИ, анализируя публикации журналистов на ряд актуальных тем, таких как "Инновации" и "Иммунобиология".
«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ. Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Все журналистские работы оцениваются с точки зрения актуальности, объективности и компетентности. Партнерами конкурса являются крупнейшие российские компании и ассоциации: ОАО "РусГидро", "Абсолют Банк", "РИА Новости", Московская Ассоциация предпринимателей и др.

Жюри под председательством Александра Волошина, руководителя рабочей группы по созданию международного финансового центра в Российской Федерации, оценивает по 20 работ, отобранных Экспертным Советом в каждой номинации.

В 2014 году премия «PRESSЗВАНИЕ» вручается по следующим номинациям:
•             Гидроэнергетика
•             Иммунобиология
•             Инвестиции, финансы, банковская деятельность
•             Инновационный бизнес
•             Малый бизнес
•             Нанотехнологии
•             Профессиональное образование
Специальные номинации
•             Актуальная тема
•             Зона особого внимания
•             Россия в мире
•             Слово и дело
•             Уважение коллег

В качестве члена жюри Андрей Лапшов будет оценивать развитие освещения инноваций в СМИ, анализируя публикации журналистов на ряд актуальных тем, таких как "Инновации" и "Иммунобиология", партнерами которых соответственно являются РВК и «Микроген».
Награждение лауреатов премии «PRESSЗВАНИЕ» состоится 24 апреля.


***
Коммуникационная группа Insiders  (www.insiders.ru) с 2001 года предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).