Топливо Online

ТНК-BP/«Магистраль-Карт»

август - декабрь 2010

Проект: 

Привлечение внимания ЦА к возможностям и выгодам программы «Топливо Online».
Подчеркнуть позиционирование компаний «Магистраль-Карт» и ТНК-BP как пионеров рынка безналичных расчетов за топливо.
Подчеркнуть позиционирование компаний «Магистраль-Карт» и ТНК-BP как лидеров в сегменте работы с МСБ. 


Заказчик: 

ТНК-BP/«Магистраль-Карт»


1 августа по 31 декабря 2010

Краткое описание: 

Формирование и поддержание позитивного информационного поля вокруг программы «Топливо Online» на интерактивных площадках Рунета (блоги, форумы, социальные сети и др.).

Поставленные задачи:

Формирование масштабного «информационного следа» в Рунете, способствующего продвижению Интернет-магазина «Топливо Online». 


Реализация:

В работе принимали участие агенты влияния в сети Интернет, основными задачами которых стали: адаптация информации и новостей о Программе, а также размещаемых в СМИ публикаций для сетевой аудитории и «подсветка» этой информации в блогосфере.
Размещение позитивных ситуационных «кейсов» (отзывов о выгоде участия в Программе, минимизации расходов, оптимизации логистики и временных затрат и т.п) от лица рядовых участников (клиентов Программы).
По итогам информационного сопровождения акции вышло 127 публикации в автомобильных и деловых СМИ.