Топливо Online
ТНК-BP/«Магистраль-Карт»
август - декабрь 2010
Проект:
Привлечение внимания ЦА к возможностям и выгодам программы «Топливо Online».
Подчеркнуть позиционирование компаний «Магистраль-Карт» и ТНК-BP как пионеров рынка безналичных расчетов за топливо.
Подчеркнуть позиционирование компаний «Магистраль-Карт» и ТНК-BP как лидеров в сегменте работы с МСБ.
Заказчик:
ТНК-BP/«Магистраль-Карт»
1 августа по 31 декабря 2010
Краткое описание:
Формирование и поддержание позитивного информационного поля вокруг программы «Топливо Online» на интерактивных площадках Рунета (блоги, форумы, социальные сети и др.).Поставленные задачи:
Формирование масштабного «информационного следа» в Рунете, способствующего продвижению Интернет-магазина «Топливо Online».
Реализация:
В работе принимали участие агенты влияния в сети Интернет, основными задачами которых стали: адаптация информации и новостей о Программе, а также размещаемых в СМИ публикаций для сетевой аудитории и «подсветка» этой информации в блогосфере.
Размещение позитивных ситуационных «кейсов» (отзывов о выгоде участия в Программе, минимизации расходов, оптимизации логистики и временных затрат и т.п) от лица рядовых участников (клиентов Программы).
По итогам информационного сопровождения акции вышло 127 публикации в автомобильных и деловых СМИ.