ТНК Racing Team
ТНК
май-октябрь 2010
Проект:
Продвижение гоночной команды ТНК Racing Team и брендов ТНК Pulsar (топливо) и ТНК Magnum (масло).
Заказчик:
ТНК
Краткое описание:
Построение системы взаимодействия с пулом автомобильных СМИ для продвижения команды ТНК RacingTeam и последующего использования достигнутой лояльности для всего «зонтика» брендов ТНК. Проведение двух пресс-туров с участием журналистов ведущих федеральных автомобильных, спортивных и деловых СМИ для знакомства с командой ТНК Racing Team и освещения ее выступления на этапах Чемпионата RTCC. Поставленные задачи:
Формирование пула журналистов (не менее 20 СМИ).
Не менее 15 участников пресс-тура.
Не менее 15 публикаций по итогам пресс-тура.
Реализация:
В пул журналистов вошло 60 целевых СМИ.
В 2-х пресс-турах приняли участие 30 целевых СМИ.
По итогам пресс-туров было опубликовано 90 материалов.