РОСНО

ОАО «РОСНО»

январь 2007 – июнь 2007

Проект: 

Формирование благоприятного информационного поля вокруг компании.


Заказчик: 

ОАО «РОСНО»

январь 2007 – июнь 2007

Краткое описание: 

В связи с покупкой западным акционером крупнейшего отечественного страховщика, главной целью коммуникационной кампании, реализуемой Агентством в интересах ОАО РОСНО, было формирование благоприятного информационного пространства для решения стоящих перед Компанией бизнес-задач.


Поставленные задачи:

Создание позитивного информационного поля, чтобы нивелировать влияние негативных информационных трендов, связанных со сменой акционеров «РОСНО». Организация пресс-мероприятий.

Реализация:

Оценив возможное влияние негативных информационных трендов на имидж Компании, Агентство предложило ОАО «РОСНО» решение – «переключить» внимание журналистов на позитивные факты сделки. Агентством была предложена соответствующая коммуникационная программа. 

Пресс-конференцию «Стратегия развития РОСНО в 2007 году» посетили около 40 представителей федеральных СМИ, 15 журналистов региональных изданий. По итогам вышло свыше 50 публикаций.

В работе пресс-конференции «Перспективы развития страхового рынка России на основании сравнительного анализа страховых рынков Центральной и Восточной Европы» приняли участие свыше 20 журналистов из деловых СМИ, в целом по итогам мероприятия в печати вышло порядка 30 публикаций. 

Разработан пресс-тур для региональных журналистов, проведено 2 пресс-конференции.