Relax&Health презентация косметики RoC

Johnson&Johnson

январь 2006

Проект: 

PR-сопровождение премиальной косметики RoC

Заказчик: 

Johnson&Johnson

январь 2006

Краткое описание: 

Презентация прошла в необычном формате Relax&Health Session. В ее концепции акцент был сделан на возможности самостоятельного тестирования гостями продуктов новой линии в комплексе с принятием SPA-процедур.

Программа предполагала неформальное общение, получение экспертных мнений, возможность в январе начать подготовку к летнему сезону.

Поставленные задачи:

Не менее 40 представителей СМИ.
Создание позитивного информационного поля вокруг бренда RoC и его новой продукции, формирование узнаваемого имиджа марки, отстройка от конкурентов посредством яркого и запоминающегося эвента.


Реализация:

В презентации приняли участие 44 представителя СМИ (шеф-редакторы, руководители отделов, журналисты). Журналисты оценили презентацию как лучшее мероприятие года.