Реформа ЖКХ

Минстрой России, Всемирный банк

август 2013 – 2015

Проект: 

Информирование населения о реформе ЖКХ в России


Заказчик: 

Министерство строительства Российской Федерации, Международный Банк Реконструкции и Развития («Всемирный банк») 


август 2013 – 2015 

Краткое описание: 

Консультационное содействие администрациям муниципальных образований в части информирования населения о реформе. Реализация стратегии информирования общественности. 

Поставленные задачи:

Обеспечить уровень информированности граждан о реформе ЖКХ - не менее 60 %: разработка, наполнение  и продвижение сайта Проекта; инициация публикаций и регулярных рубрик в СМИ; разработка, производство и размещение инфографических роликов на ТВ и в сети интернет; обеспечение консультационной работы с населением (online-консультации, горячая линия по вопросам ЖКХ, передвижные приемные). Проведение Всероссийского семинара по вопросам реализации Проекта и «лучшим практикам». Подготовка и тиражирование сборника эффективных кейсов по информированию общественности о реформе ЖКХ («Кодекс лучших практик»).


Реализация:

Разработана и успешно реализована Стратегия информирования общественности о реформе ЖКХ и о Проекте. 

Подготовлено и распространено 91 информационное сообщение. Инициировано более 1700 публикаций с упоминанием Проекта. Инициированы регулярные рубрики в СМИ, всего вышло 222 публикации. 

Разработаны и размещены на различных площадках 13 инфографических видеороликов. Разработаны и распространены 11 наименований агитационно-информационных материалов. 

Оказано более 11 000 персональных консультаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в рамках работы горячей линии. 

Разработан и поддерживается сайт «Реформа ЖКХ в России» (более 110 000 посетителей). На площадке сайта была создана интернет-приемная, оказано 1599 онлайн консультаций. 

Подготовлен и распространен сборник кейсов с эффективными практиками информирования населения о реформе ЖКХ, в сборник вошли 12 кейсов.