Министерство строительства Российской Федерации, Международный Банк Реконструкции и Развития («Всемирный банк»)
август 2013 – 2015
Обеспечить уровень информированности граждан о реформе ЖКХ - не менее 60 %: разработка, наполнение и продвижение сайта Проекта; инициация публикаций и регулярных рубрик в СМИ; разработка, производство и размещение инфографических роликов на ТВ и в сети интернет; обеспечение консультационной работы с населением (online-консультации, горячая линия по вопросам ЖКХ, передвижные приемные). Проведение Всероссийского семинара по вопросам реализации Проекта и «лучшим практикам». Подготовка и тиражирование сборника эффективных кейсов по информированию общественности о реформе ЖКХ («Кодекс лучших практик»).
Разработана и успешно реализована Стратегия информирования общественности о реформе ЖКХ и о Проекте.
Подготовлено и распространено 91 информационное сообщение. Инициировано более 1700 публикаций с упоминанием Проекта. Инициированы регулярные рубрики в СМИ, всего вышло 222 публикации.
Разработаны и размещены на различных площадках 13 инфографических видеороликов. Разработаны и распространены 11 наименований агитационно-информационных материалов.
Оказано более 11 000 персональных консультаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в рамках работы горячей линии.
Разработан и поддерживается сайт «Реформа ЖКХ в России» (более 110 000 посетителей). На площадке сайта была создана интернет-приемная, оказано 1599 онлайн консультаций.
Подготовлен и распространен сборник кейсов с эффективными практиками информирования населения о реформе ЖКХ, в сборник вошли 12 кейсов.