Продвижение Европы

Евросоюз

сентябрь 2012 – январь 2014

Проект: 

Формирование имиджа Европы как туристического направления №1 в глазах российских туристов 


Заказчик: 

АО «Мостра Комьюникейшн С.А.», Евросоюз

сентябрь 2012 – январь 2014

Краткое описание: 

Разработка коммуникационной стратегии кампании в России. Формирование устойчивой системы взаимоотношений с региональными и федеральными СМИ 

Поставленные задачи:

Организация круглых столов с участием еврокомиссара Антонио Таяни. 
Организация специальных мероприятий.
Популяризация тематики путешествий по Европе в Рунете.


Реализация:

По итогам проведения круглых столов: обеспечено присутствие не менее 20 журналистов, организован выход от 15 до 20 публикаций, не менее 1 интервью.
Организованы специальные проекты: совместный проект с журналом GEO – Фотоконкурс «Европа готова к встрече»; road-show по городам России с фотовыставкой «Европа готова к встрече»; гастрономический круиз по Москва-реке «Вкус Европы»; городской квест в Москве; семинар для студентов Московского Вуза и др.
Создан русскоязычный раздел на сайте visiteurope.ru. Создана страница на Facebook «Европа готова к встрече».