Формирование имиджа Европы как туристического направления №1 в глазах российских туристов
Заказчик:
АО «Мостра Комьюникейшн С.А.», Евросоюз
сентябрь 2012 – январь 2014
Краткое описание:
Разработка коммуникационной стратегии кампании в России. Формирование устойчивой системы взаимоотношений с региональными и федеральными СМИ
Поставленные задачи:
Организация круглых столов с участием еврокомиссара Антонио Таяни. Организация специальных мероприятий. Популяризация тематики путешествий по Европе в Рунете.
Реализация:
По итогам проведения круглых столов: обеспечено присутствие не менее 20 журналистов, организован выход от 15 до 20 публикаций, не менее 1 интервью. Организованы специальные проекты: совместный проект с журналом GEO – Фотоконкурс «Европа готова к встрече»; road-show по городам России с фотовыставкой «Европа готова к встрече»; гастрономический круиз по Москва-реке «Вкус Европы»; городской квест в Москве; семинар для студентов Московского Вуза и др. Создан русскоязычный раздел на сайте visiteurope.ru. Создана страница на Facebook «Европа готова к встрече».