Старый полис

ОСАО "Россия"

февраль - ноябрь 2004

Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года". 

В результате проведения акции "Старый полис" ОСАО "Россия" было признано лауреатом Первой российской общественной премии в области страхования "Золотая Саламандра" в номинации "Вклад в развитие страховой культуры России".


Проект:

Комплексное PR-сопровождение деятельности ОСАО «Россия»


Заказчик:

ОСАО «Россия»

февраль - ноябрь 2004

Краткое описание:

Проведение выплат наследникам страхователей дореволюционного Общества "Россия" на благотворительной основе (выплаты не были проведены в свое время из-за Октябрьской революции и смены общественной формации в России). Акцию было решено провести под слоганом: "Храните то, что дорого".
В ходе акции "Старый полис" единственный в стране Музей истории российского страхования пополнился старинными образцами страховых полисов.

Поставленные задачи:

Закрепление позиционирования Компании как компании-последовательницы лучших традиций дореволюционного российского предпринимательства (юридически компания не являлась правопреемником дореволюционного одноименного Страхового общества).


Реализация:

На телевидении, в печатных изданиях, информационных агентствах и на Интернет-ресурсах вышло более 70 материалов.
Креатив Агентства был оценен жюри премии "Серебряный Лучник".