Московский call-центр

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы

2014

Проект: 

Разработка и реализация системы мероприятий по продвижению услуг городского call-центра.


Заказчик: 

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы

2014

Краткое описание: 

Услуги по выпуску рекламно-информационных материалов, посвященных развитию туристического потенциала города Москвы, и их распространение в местах наибольшего пассажиропотока из стран ЕС, Америки и Китая, в тиражах, достаточных для распространения в утвержденных точках распространения.


Поставленные задачи:

Разработка концепции, формата рекламной кампании. Анализ и выбор мест проведения промо-акций в рамках рекламной кампании. Изготовление оригинал-макетов в едином художественном решении рекламно-информационных материалов, содержащих сведения о call-центре на русском, английском и китайском языках.

Реализация:

Реализация рекламной кампании по продвижению услуг call-центра обеспечила наибольший охват целевой аудитории и максимальный информационный эффект от её реализации.