Mirax Group
Mirax Group
2008
Проект:
Коммуникационное сопровождение деятельности Компании.
Заказчик:
Mirax Group
Краткое описание:
Усиление информационного присутствия Компании в российских и иностранных СМИ. Усиление позиционирования бренда MIRAX GROUP. Формирование публичного имиджа Сергея Полонского.
Поставленные задачи:
Организация до 4 пресс-мероприятий в месяц, в том числе неформальных.Организация пресс-туров.
Обеспечение участия спикеров в отраслевых мероприятиях.
Реализация:
Проведено более 30 пресс-мероприятий, что значительно усилило лояльность журналистов не только к Компании, но и лично к Сергею Полонскому.Агентство организовало 5 пресс-туров, в том числе за рубеж.
Спикеры Корпорации более 10 раз в месяц принимали участие в отраслевых мероприятиях, укрепив свой экспертный статус.