Mirax Group

Mirax Group

2008

Проект: 

Коммуникационное сопровождение деятельности Компании.


Заказчик: 

Mirax Group
 

2008

Краткое описание: 

Усиление информационного присутствия Компании в российских и иностранных СМИ. Усиление позиционирования бренда MIRAX GROUP. Формирование публичного имиджа Сергея Полонского.

Поставленные задачи:

Организация до 4 пресс-мероприятий в месяц, в том числе неформальных.
Организация пресс-туров.
Обеспечение участия спикеров в отраслевых мероприятиях.


Реализация:

Проведено более 30 пресс-мероприятий, что значительно усилило лояльность журналистов не только к Компании, но и лично к Сергею Полонскому.
Агентство организовало 5 пресс-туров, в том числе за рубеж.
Спикеры Корпорации более 10 раз в месяц принимали участие в отраслевых мероприятиях, укрепив свой экспертный статус.