МИЭЛЬ

«МИЭЛЬ»

2007 – 2008

Проект: 

Коммуникационное сопровождение деятельности компании.


Заказчик: 

«МИЭЛЬ»

2007 – 2008 

Краткое описание: 

Усиление позиционирования бренда «МИЭЛЬ» в качестве лидера в предоставлении интеллектуальных услуг и формирование в лице Компании образа новатора на рынке недвижимости. Реализация программы комментарийной активности, трансляция через СМИ принятых ключевых месседжей, активизация коммуникаций с профильными СМИ, организация нескольких тематических пресс-конференций и др. 

Поставленные задачи:

Усиление восприятия стратегического образа «МИЭЛЬ» через позиционирование его в качестве новатора в функциональных направлениях деятельности: финансы и инвестиции, HR, корпоративное управление, маркетинг и IT.
Разработка коммуникационной стратегии и усиление экспертного статуса холдинга «МИЭЛЬ» и его спикеров в указанных функциональных направлениях.


Реализация: 

Количество упоминаний холдинга "МИЭЛЬ" в СМИ по данным направлениям выросло в среднем на 50%.
В информационном пространстве удалось сформировать статус спикеров холдинга "МИЭЛЬ" как экспертов в области соответствующих функциональных направлений.