МИЭЛЬ
«МИЭЛЬ»
2007 – 2008
Проект:
Коммуникационное сопровождение деятельности компании.
Заказчик:
«МИЭЛЬ»
Краткое описание:
Усиление позиционирования бренда «МИЭЛЬ» в качестве лидера в предоставлении интеллектуальных услуг и формирование в лице Компании образа новатора на рынке недвижимости. Реализация программы комментарийной активности, трансляция через СМИ принятых ключевых месседжей, активизация коммуникаций с профильными СМИ, организация нескольких тематических пресс-конференций и др.
Поставленные задачи:
Усиление восприятия стратегического образа «МИЭЛЬ» через позиционирование его в качестве новатора в функциональных направлениях деятельности: финансы и инвестиции, HR, корпоративное управление, маркетинг и IT.
Разработка коммуникационной стратегии и усиление экспертного статуса холдинга «МИЭЛЬ» и его спикеров в указанных функциональных направлениях.
Реализация:
Количество упоминаний холдинга "МИЭЛЬ" в СМИ по данным направлениям выросло в среднем на 50%.В информационном пространстве удалось сформировать статус спикеров холдинга "МИЭЛЬ" как экспертов в области соответствующих функциональных направлений.