Международный бренд Nemiroff

УВК Nemiroff

2004 – 2014

Задача: 

Коммуникационное сопровождение бренда на абонентской и проектной основе


Заказчик: 

УВК Nemiroff

2004 – 2014 

Краткое описание: 

Работа в режиме российского пресс-офиса, медиа-поддержка мероприятий в рамках концепции «Стиль жизни от Nemiroff», PR-сопровождение проектов в области элитного и зрелищного спорта (бокс, гольф, футбол, ралли), PR-поддержка вывода на рынок новых продуктов (Nemiroff LEX, Delicat), разработка и обеспечение деятельности пресс-клуба «Nemiroff – для тех, кто любит и умеет побеждать».

Поставленные задачи:

Увеличение упоминаемости бренда в СМИ РФ на 30%.
Увеличение индекса цитирования главы компании на 20%.
Увеличение упоминаемости ключевых продуктов компании на 20%.


Реализация:

Вывод бренда в топ-3 по упоминаемости среди импортеров крепкого алкоголя (увеличение упоминаемости на 300%).
Увеличение индекса цитирования главы компании на 50%.
Увеличение упоминаемости ключевых продуктов компании в среднем на 45%.