Коммуникационная поддержка ребрендинга МГТС

ОАО «МГТС»

2006 – 2007

Проект: 

Комплексная коммуникационная поддержка ребрендинга


Заказчик: 

ОАО «МГТС»


2006 – 2007

Краткое описание: 

В рамках программы ребрендинга был разработан долгосрочный проект мероприятий по внедрению нового имиджа МГТС.


Поставленные задачи:

Организация и информационная поддержка диггерского пресс-тура.
Организация фотовыставки «Связь большого города».
Участие МГТС в интерактивном выставочном проекте «Связь поколений. Поколения связи». Выставочный проект был приурочен к юбилею - 125 лет московскому телефону.
Организация пресс-тура для журналистов из ведущих федеральных СМИ (не менее 10 изданий).


Реализация:

Коэффициент эффективности составил 100%. Репортажи о пресс-туре транслировались в новостных и тематических программах городских телеканалов.
В церемонии открытия фотовыставки приняли участие свыше трехсот человек - представители федеральных властных структур, правительства Москвы, топ-менеджмент Компании, журналисты (60 представителей СМИ). Ведущий мероприятия – В.Флярковский. Концертная программа – Денис Мацуев, трио Георгия Гараняна и другие. Место проведения – Музей Современной истории (бывший Музей Революции).
Были продемонстрированы прогресс московской телефонии и 125-летняя связь телефонистов МГТС с москвичами.
Всего в пресс-туре по музеям связиконтинентальной Европы приняли участие журналисты из 12 федеральных СМИ.