Интернет-кампания Chery

ЗАО «ЧЕРИ Автомобили Рус»

2011 – 2013

Проект: 

Проведение Интернет-кампаний, продвигающих на российский рынок китайские автомобили Chery; нейтрализация негативных высказываний о бренде; формирование позитивного информационного поля.


Заказчик: 

ЗАО «ЧЕРИ Автомобили Рус»

2011 – 2013

Краткое описание: 

Коммуникационная поддержка автомобильного бренда Chery в русскоязычном сегменте Интернета. 

Поставленные задачи:

Создание и ведение официального блога компании, официального аккаунта компании в социальной сети Facebook.
Работа с лидерами мнений (популярными блогерами-«тысячниками»).


Реализация:

Был создан блог, страница на Facebook. Контент ежедневно обновлялся, инициировалось обсуждение новостей, проводилась модерация сообщений пользователей. Значительно выросло количество лояльных к бренду пользователей.
«Агенты влияния» активно участвовали в дискуссиях на всех ключевых площадках (автомобильная тематика). Были нейтрализованы негативные сообщения в сети Интернет,  созданы предпосылки для дальнейшего самостоятельного развития позитивного информационного поля вокруг бренда.