Интернет-кампания Chery
ЗАО «ЧЕРИ Автомобили Рус»
2011 – 2013
Проект:
Проведение Интернет-кампаний, продвигающих на российский рынок китайские автомобили Chery; нейтрализация негативных высказываний о бренде; формирование позитивного информационного поля.
Заказчик:
ЗАО «ЧЕРИ Автомобили Рус»
Краткое описание:
Коммуникационная поддержка автомобильного бренда Chery в русскоязычном сегменте Интернета. Поставленные задачи:
Создание и ведение официального блога компании, официального аккаунта компании в социальной сети Facebook.
Работа с лидерами мнений (популярными блогерами-«тысячниками»).
Реализация:
Был создан блог, страница на Facebook. Контент ежедневно обновлялся, инициировалось обсуждение новостей, проводилась модерация сообщений пользователей. Значительно выросло количество лояльных к бренду пользователей.
«Агенты влияния» активно участвовали в дискуссиях на всех ключевых площадках (автомобильная тематика). Были нейтрализованы негативные сообщения в сети Интернет, созданы предпосылки для дальнейшего самостоятельного развития позитивного информационного поля вокруг бренда.