Фестиваль «Девятый месяц»

сентябрь 2010 - 2014

Фестиваль семьи и ребенка «Девятый месяц» вошел в число лучших социальных проектов мира, отобранных для презентации на сайте проекта Creative for Good, организованного World Economic Forum 


Проект: 

Организация I-V ежегодного Фестиваля семьи и ребенка

Заказчик: 

Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы, Департамент культуры г. Москвы 


сентябрь 2010 - 2014

Краткое описание: 

Ежегодный Фестиваль, целью которого является популяризация семейных ценностей, института семьи и материнства на территории города Москвы и РФ, возвращение к многовековым традициям культа семьи и воспитания нравственного и здорового подрастающего поколения

Поставленные задачи:

Подбор площадки.
Организация культурно-развлекательной программы.
Организация рекламно-информационной кампании.
Договоренности с информационными партнерами и спонсорами.

Реализация:

2010 г. – Апарт-отель «Яхонты», 2010-2014 гг. – Музей-заповедник Царицыно.
Мероприятие посещает в разные годы 18 000 – 50 000 человек.
15 интерактивных площадок (тренинги, мастер-классы, конкурсы), большой концерт.
Лица Фестиваля: Ольга Кабо, Ольга Данка, Оксана Фёдорова.
Социальная реклама: до 100 билбордов 3х6, размещение ситиформатов, радиоспоты в метрополитене, раздача флаэрсов.
По итогам мероприятия инициируется 350-500 публикаций в СМИ.
Более 15-ти информационных партнеров. Более 10-ти компаний-спонсоров.