PR-сопровождение Европейского медицинского центра
ЕМЦ
2010
Проект:
Реализация эффективной программы PR-сопровождения компании; формирование и закрепление имиджа бренда-лидера по качеству услуг в сегменте медицинского обслуживания для высокодоходных ЦА.
Заказчик:
Европейский медицинский центр
Краткое описание:
Расширение и качественное улучшение информационного присутствия Компании в СМИ. Формирование уникальной медийной базы, методики рассылки пресс-релизов, индивидуальная работа с VIP-персонами в ключевых СМИ. Построение системы диверсифицированных информационных потоков, соответствующих запросам различных ЦА ЕМЦ (спортивное, «женское» направление и т.д.).
Поставленные задачи:
Программа комментарийной активности в целях сохранения доли в информационном пространстве СМИ при смене Топ-менеджмента компании.
Программа формирования экспертных
компетенций спикеров первого и второго уровня.
Реализация повышения активности ЕМЦ в информационном поле российских СМИ.
Подготовка HR-семинара «Компенсационный пакет. Современные тенденции Москвы».
Реализация:
За период сотрудничества с Агентством количество упоминаний ЕМЦ в СМИ по медицинскому направлению выросло в среднем на 80%. Благодаря проделанной коммуникационной работе в информационном пространстве удалось сформировать статус спикеров ЕМЦ как экспертов в области соответствующих функциональных направлений.