PR-сопровождение Европейского медицинского центра

ЕМЦ

2010

Проект: 

Реализация эффективной программы PR-сопровождения компании; формирование  и закрепление имиджа бренда-лидера по качеству услуг в сегменте медицинского обслуживания для высокодоходных ЦА.


Заказчик: 

Европейский медицинский центр

2010 

Краткое описание: 

Расширение и качественное улучшение информационного присутствия Компании в СМИ. Формирование уникальной медийной базы, методики рассылки пресс-релизов, индивидуальная работа с VIP-персонами в ключевых СМИ. Построение системы диверсифицированных информационных потоков, соответствующих запросам различных ЦА ЕМЦ (спортивное, «женское» направление и т.д.).

Поставленные задачи:

Программа комментарийной активности в целях сохранения доли в информационном пространстве СМИ при смене Топ-менеджмента компании.
Программа формирования экспертных компетенций спикеров первого и второго уровня. 
Реализация повышения активности  ЕМЦ в информационном поле российских СМИ. 
Подготовка HR-семинара «Компенсационный пакет. Современные тенденции Москвы».


Реализация:

За период сотрудничества с Агентством количество упоминаний ЕМЦ в СМИ по медицинскому направлению выросло в среднем на 80%. Благодаря проделанной коммуникационной работе в информационном пространстве удалось сформировать статус спикеров ЕМЦ как экспертов в области соответствующих функциональных направлений.