«Детский мир»: антикризисные коммуникации

Сеть магазинов "Детский мир"

2008

Проект: 

Антикризисная программа.


Заказчик: 

«Детский мир»

2008

Краткое описание: 

Формирование информационного поля вокруг проблематики закрытия магазина на реконструкцию. Определение наиболее эффективных инструментов для достижения цели. Нейтрализация информационных угроз от заинтересантов проекта и широкой общественности.

Этапы:

Подготовка общественного мнения к закрытию «Детского Мира» на Лубянке;
День закрытия «Детского Мира» ;
Завершение кризиса.


Реализация:

Мониторинг инфополя, активность в блогосфере.
Размещение публикаций с  обоснованием необходимости закрытия здания на реконструкцию в общественно-политических СМИ.
Смещение акцента к execution проекта (продолжение точечной работы со СМИ; информирование об execution проекта с помощью сайта, публикаций в СМИ).