Коммуникационная программа была направлена, с одной стороны, на привлечение интереса СМИ к благотворительной помощи, которую CHEVROLET оказывала российскому комитету SOS Kinderdorf International, с другой – на продвижение моделей CHEVROLET. Издания, принявшие участие в автопробеге, собрали различные подарки, игрушки и вместе с представителями компании GM на автомобилях CHEVROLET CAPTIVA посетили «Детские деревни – SOS», где подарили собранные вещи детям.
Поставленные задачи:
Разработка и реализация коммуникационной программы. Формирование лояльного пула СМИ. Обеспечение выхода публикаций. Доставка сувенирной брендированной продукции МТС на место проведения мероприятия.
Реализация:
Агентство предложило следующий сценарий проекта – проведение совместной благотворительной акции с ведущими автомобильными, а также деловыми изданиями. В пробеге приняли участие представители ведущих СМИ, в том числе журналов «За рулём», «Автопилот», Car, «Полный привод 4x4», «Медведь», телеканала Drive и др. В ходе благотворительного автопробега журналисты смогли протестировать автомобили и оказать помощь детским домам. Число публикаций по проекту - 50.