АКБ «МБРР»

ОАО АКБ «МБРР»

2007 - 2008

Проект: 

Формирование экспертного статуса АКБ «МБРР» и топ-менеджмента Банка.


Заказчик: 

ОАО АКБ «МБРР» 

2007 - 2008 

Краткое описание: 

Повышение узнаваемости и цитируемости АКБ «МБРР» и его спикеров за счет усиления присутствия в информационном поле. Проведение коммуникационного аудита банка с целью улучшения программы его продвижения и позиционирования.

Поставленные задачи:

Создание управляемого информационного пространства, с учётом полученных данных медиа-аудита.
Распространение информационных материалов о Банке – инициирование тем в СМИ и рассылка пресс-релизов.
Событийный график – участие Банка в отраслевых мероприятиях.
Проведение регулярных неформальных встреч топ-менеджмента компании с представителями ведущих деловых изданий для расширения пула лояльных журналистов.


Реализация:

Сформирован пул лояльных журналистов и управляемое инфопространство.
Увеличение присутствия Банка и его спикеров в информационном пространстве: со 150 упоминаний в месяц до 370 упоминаний в месяц (рост 247%).
Установлены позитивные, взаимовыгодные отношения между журналистами и представителями Банка.